Суббота
27.04.2024
11:05
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКонтакте
Телефон доверия
Поиск
Наш опрос
Удовлетворенность качеством образовательных услуг
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ "Школа № 5" г.Дзержинск Нижегородская обл.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ СОШ №5

           Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

           Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

           Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

           - включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

           - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

           - компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

           - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

           В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

           — о школе и её основных направлениях;

           — об истории и развитии школы и её традициях;

           — об учащихся;

           — о педагогических работниках.

          На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.

          Школа  имеет доступ к сети Интернет.

          Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля.

          Ведется журнал учета работы в Интернет.

          Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют:

          1) во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие;

          2) во время использования сети Интернет для свободной работы учащихся — лицо, назначенное приказом директора школы по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.