Воскресенье
02.10.2022
08:30
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Телефон доверия
Поиск
Наш опрос
Удовлетворенность качеством образовательных услуг
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ "Школа № 5" г.Дзержинск Нижегородская обл.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Областной конкурс «НАСТАВНИК ГОДА – 2021»

Условия проведения областного конкурса «НАСТАВНИК ГОДА – 2021»

Положение о проведении областного Конкурса "Наставник года - 2021"

 

Нормативные документы

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (скачать)

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (скачать)

Региональный уровень

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях (скачать)

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 № 316-01-63-997/20 "Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества" (скачать)

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования" (скачать)

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях (презентация) (скачать)

Муниципальный уровень

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 18.02.2021 № 120-п "О внесении изменений в приказ департамента образования города Дзержинска от 27.05.2021 № 270-п" (скачать)

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 11.02.2021 № 99-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2021 год" (скачать)

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 14.12.2020г. № 554-п "О внесении изменений в приказ департамента образования города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 16.06.2020г. № 285-п" (скачать)

Постановление администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти 01.06.2020г. № 1198 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам (скачать)

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 16.06.2020г. № 285-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2020 год" (скачать)

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 27.05.2020г. № 270-п "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в г.о.г.Дзержинск" (скачать)

Школьный уровень

Приказ от 28.05.2020г. № 120-п "Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества" (скачать)

План мероприятий (дорожная карта) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МБОУ "Школа № 5" на 2020 год

Приказ от 25.06.2020г. № 160-п "Об утверждении Положения о реализации Целевой модели наставничества" (скачать)

Положение о реализации Целевой модели наставничества  (скачать)

МЕДИАПЛАН по реализации Целевой модели наставничества в 2020-2021 учебном году (скачать)

Приказ от 15.02.2021 № 30-п "О создании рабочей группы по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся" (смотреть)

Приказ от 18.02.2021 № 31-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МБОУ «Школа № 5» на 2021 год" (смотреть)

Приказ от 21.12.21 № 466 - п "О назначении куратора внедрения Целевой модели наставничества" (смотреть)

 

Информация по внедрению целевой модели наставничества

На 25.05.2022 года в МБОУ «Школа № 5»:
- наставляемых:
57 чел. (обучающиеся 5-10 классов) и 3 чел. – учителей-молодых специалистов 
- наставников:
11 чел., из них 8 чел. (обучающиеся 9-10 классов), 3 чел. – из числа учителей.
МБОУ «Школа № 5»  реализует модель наставничества по 2 формам наставнических пар: «ученик-ученик», «учитель-учитель» в соответствии с положением о системе/программе наставничества.
Информационная поддержка системы наставничества в МБОУ «Школа № 5» осуществляется через размещение информации на официальном сайте 
http://shkola5dzer.ucoz.ru/index/nastavnichestvo/0-197 и в группе в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public190068623 в соответствии с разработанным медиапланом.

Показатели эффективности внедрения целевой модели наставничества:

Наименование показателя По итогам 2021 года По итогам 2022 года
1 Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы в роли наставляемых, % 15 16
2 Доля детей в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы в роли наставника, % 8 9
3 Доля учителей-молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, % 100 100
4 Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества, предоставив своих наставников, шт. 5 5
5 Уровень удовлетворенности наставляемых, участием в программах наставничества, % 90 95
6 Уровень удовлетворенности наставников, участием в программах наставничества, % 85 90

ФИО куратора Разживина Ирина Владимировна, заместитель директора

Информация о кураторе внедрения целевой модели наставничества в МБОУ «Школа № 5»

Телефон: 8(8313)26-22-02, e-mail: s5_dzr@mail.52gov.ru

Поздравляем!!!

С сентября по декабрь проходил областной конкурс "Наставник-2021". 150 конкурсантов со всей Нижегородской области стали участниками этого конкурса. Нам приятно, что среди участников и наш педагог Груздева Элла Михайловна. Она представила работу в номинации "Преданность наставничеству". Поздравляем и желаем творческих успехов.

Отзывы

В 2020/2021 учебном году стартовал проект наставничества. Наставничество – одна из форм передачи и внедрения лучшего педагогического опыта. Выполнение функций наставника может и должно помочь в развитии педагогической культуры, повышению педагогической квалификации.

«Основные формы наставнической деятельности: индивидуальные беседы, консультации по вопросам обучения и воспитания, оказание помощи при разработке и реализации Рабочих программ. Молодой специалист, учитель начальных классов, Юлия Алексеевна, продемонстрировала огромное желание в достижении высоких профессиональных навыков, высокого методического уровня при планировании уроков. В отношениях с обучающимися искала и находила пути урегулирования сложных педагогических ситуаций.»

Э.М.Груздева, наставник

        «Меня зовут Юлия Алексеевна, я как молодой специалист с огромным желанием принимаю участие в программе наставничества. Программа наставничества оказывает мне помощь в профессиональном становлении. Мне повезло с наставником. Элла Михайловна была моим учителем в школе, это она привела любовь к детям, к школе. Она помогает мне адаптироваться в коллективе и закрепиться в образовательном учреждении, планировать и корректировать методическую работу, справляться с возникающими затруднениями, мотивирует развиваться в профессиональном плане. Программу наставничества считаю успешной, эффективной и перспективной в случае благополучного выбора наставника.»

Анисимова Ю.А., наставляемый

«Меня зовут Лоскутова Екатерина Сергеевна, в преддверии Нового года хочу поздравить своего наставника Кузину Светлану Сергеевну с праздником!» 

Лоскутова Е.С., наставляемый

«Хочу поздравить с Днём Рождения моего наставника Груздеву Эллу Михайловну! Элла Михайловна является моим наставником уже 2 года. На протяжении всего этого времени она помогает мне и поддерживает меня. Элла Михайловна использует интересные и современные методы и технологии обучения, имеет высокий уровень научно-методическое подготовки, а также большой педагогический опыт. Элла Михайловна с удовольствием передаёт мне свои знания и опыт, помогая справиться с трудностями. Элла Михайловна всегда мотивирует меня на активную, продуктивную деятельность!!!»

Анисимова Ю.А., наставляемый

«Елена Анатольевна - специалист с большим педагогическим опытом. Она систематически оказывает помощь мне, как молодому специалисту. Представление о профессиональной деятельности этого учителя сложилось в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также внеурочной деятельности. Елена Анатольевна использует интересные и современные методы и технологии обучения. Она имеет хороший уровень научно-методической подготовки, хорошо владеет компьютером, использует ресурсы интернета на своих занятиях.»

Курсакова Т.П., наставляемый